“Международные авиалинии Украины” запустили чат-бота в Facebook

Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” (МАУ) запустила онлайн-чат-бота UIAhelper, который взаимодействует с клиентами в социальной сети Facebook. Новый инструмент призван повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сообщил национальный авиаперевозчик. 

Сейчас UIAhelper понимает сообщения на украинском, русском и английском языке и может выполнять базовые функции, среди которых — предоставление информации о регистрации на рейс, о нормах провоза багажа, о дополнительных услугах МАУ, о статусе рейса. При этом если UIAhelper не сможет ответить на поступивший запрос, клиента переведут на сотрудника контакт-центра. 

Читайте также  Авиакомпания МАУ создаст собственного провайдера по ТОиР

Be the first to comment

Leave a Reply